догбимка привет!!!!!!!! а не знаешь почему я ответ сюда не могу вписать?
в решение могут присутствовать только 2 ответа) боюсь ты не успел))
))\
но правильно же решил?
ага))

Ответы и объяснения

2013-11-17T17:32:22+00:00
-7,3+(-8,1) =-7,3-8,1=-15,4
-6,5+3,2 =-3,3
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2013-11-17T17:33:33+00:00
1)-7,3+(-8,1)=-15,4(Так как минус на минус дает нам плюс,значит мы складываем).
2)
-6,5+3,2=-3,3(Здесь уже другой случай,Надо из большего вычесть меньшее и поставить знак большего).
Я думаю, что так.Вроде все понятно объяснила)Надеюсь, что помогла:з
спасибо огромное доступное объяснение
Да не за что.Если что, обращайся:з
простите ,а вот в этом примере нет впереди знака.Как быть тут?
Пример пришли пожалуйста!