В баке автомобиля было 70 л бензина . чтобы доехать до Гулистана было израсходовано 2/5,а до Чимгана 3/7 часть этого бензина . сколько литров бензина осталось в баке?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T21:24:42+04:00
70: 5= 14
14*2= 28(до Гулистана)
70:7 = 10
10* 3=30(до Чимгана)
28+30=58
Лучший Ответ!
2013-11-17T21:25:12+04:00
До Гулистана израсходовали 28(70:5*2) литров, до Чимгана 30(70:7*3) литров, в баке осталось 70-(28+30)=12 литров