Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) \frac{x}{ \sqrt{19} }
2) \frac{x+1}{ \sqrt{t} }
3) \frac{2d}{ \sqrt{3}-a }
4) \frac{3x}{ \sqrt{x}+2 }

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T21:28:46+04:00


V - корень
1)x/V19 = xV19/19
2)x+1/Vt = (x+1)Vt/t
3)2d/V3-a=2d(V3+a)/3-a^2
4)3x/Vx+2=3x(Vx-2)/x-4
Лучший Ответ!
2013-11-17T21:32:45+04:00
Значит смотри сюда все не буду делать покажу на пару примерах, остальные также сделаешь и у тебя все получится:
1) \frac{x}{ \sqrt{19} } = \frac{x* \sqrt{19} }{ \sqrt{19}* \sqrt{19}  } = \frac{x \sqrt{19} }{19}
2) \frac{x+1}{ \sqrt{t} }= \frac{(x+1)* \sqrt{t} }{ \sqrt{t}  \sqrt{t} }  = \frac{(x+1)* \sqrt{t} }{t} = \frac{x \sqrt{t}+ \sqrt{t}  }{t}