Ответы и объяснения

2013-11-17T21:15:42+04:00
Добрый человек должен быть внимательный, отзывчивый, приветливый, душевный, мягкий, нежный, сочувствующий, который делает добро людям безкорыстно..))
Лучший Ответ!
2013-11-17T21:20:37+04:00
Добрый человек-это человек который помогает другим,он делится со всем что у него есть с друзьями и близкими,помогает незнакомым людям,если они попросят его помощь,бережет природу,вежлив в общении,уважителен к взрослым и младшим.Добрый человек видит в людях только хорошее.