Какого склонения существительные: дом,зверь,грусть,молодость,дождь,доблесть?

2
дом -2 зверь - 2 грусть - 3 молодость - 3 дождь - 2, доблесть - 3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
дом-2 скл.

Ответы и объяснения

2013-11-17T17:11:37+00:00
Дом-2 склонение
зверь-2 склонение
грусть-3 склонение
молодость -3 склонение
дождь-2 склонение
доблесть-3 склонение
Лучший Ответ!
2013-11-17T18:02:19+00:00
Дом-2 скл.
Зверь-2 скл.
Грусть-3 скл.
Молодость-3 скл.
Дождь-2 скл.
Доблесть-3 скл.