В двух домиках 10 окошек . В первом домике окошек на 2 больше, чем во втором. Сколько окошек во втором домике?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T17:43:06+04:00

                               скорее всего    7!

Лучший Ответ!
2011-12-20T17:43:07+04:00

Пусть х окошек - во втором домике, тогда х+2 окоек - в первом, а всего их - 10 окошек.

Составим уравнение:

х+(х+2)=10

2х+2=10

2х=10-2

2х=8

х=4

Ответ: во втором домике - 4 окошка