Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T16:54:57+00:00
Если в Past Simple, то Ann danced very well. Если в Past Continious, то Ann was dancing very well. Уточните, пожалуйста)
задание звучит так:refer the sentence to the past
Тогда Past Simple будет самым удачным выбором
2013-11-17T16:56:16+00:00
Ann danced very very well --- она танцевала хорошо

ann used to be danced very well --- но тут типо она танцева хорошо тогда но сейчас нет