При обмолоте проса получается крупа, которую называют пшеном. Отходы при этом составляют пятую часть массы проса. Сколько мешков пшена получится из тонны проса, если в каждый мешок будут насыпать 50 кг пшена?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T17:41:25+04:00

1000*1/5=200(кг) отходы массы всего проса

 1000-200=800(кг) -это получится всего пшена

 800/50=16(мешков)-столько получится мешков пшена

 Ответ 16 мешков

2011-12-20T17:41:37+04:00



1 т=1000 кг,значит

1)сколько кг отходов получится из 1 т проса?

1000:5=200 кг

2)сколько кг пшена получится?

1000-200=800 кг

3)сколько мешков пшена получится?

800:50=16 мешков