Ответы и объяснения

2013-11-17T16:55:21+00:00
Положительные герои: Иванушка-дурачок, Иван-царевич, Иван-крестьянский сын, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Марья Моревна; отрицательные:  Кащей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, колдун, ведьма
Лучший Ответ!
2013-11-17T17:09:25+00:00
Кощей Бессмертный - Иван Царевич, Баба Яга - Василиса Премудрая, Красная Шапочка - Волк, Иван крестьянский сын - Чудо Юдо. Как то, так! :)