III. Ответьте на вопрос так, чтобы ваш ответ являлся фрагментом какого-либо официального документа: объявления, инструкции, справки. Вопрос: Шьют ли в ателье пальто из материала заказчика? Ответ:

2

Ответы и объяснения

  • Ogu
  • середнячок
2011-12-20T18:25:52+04:00

1. В нашем ателье шьют пальто из материала заказчика.

2. Ателье предлагает сшить пальто из материала заказчика. 

Лучший Ответ!
2011-12-20T18:41:37+04:00

Пошив одежды из материала заказчика не производится, если цена материала не составляет 1/2 от цены за пошив.