чем грозит для человека капиллярное кровотеч??
пожалуйста ,СРОЧНО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T20:46:11+04:00
Да ничем особенным) Максимум–заразу занесешь, и нагноение начнётся.
2013-11-17T20:46:18+04:00
 Кровопотеря при артериальном кровотечении большая. Пострадавший человек сразу становится бледным, он начинает чувствовать головокружение, общую слабость, а также потемнение в глазах, не исключены также обморочные состояния.
про капиллярное же спрашивают...