Одна целая три седьмых умножить на одну целую одну четвёртую,помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T16:29:17+00:00
1)Переведем в неправильную дробь:
10/7*5/4
2) получаем 50/28
3) Сокращаем 25/14
4) Выделяем целую часть: 1 11/14
2013-11-17T16:34:26+00:00
Сначала нужно перевести дроби в неправильные. Получится десять седьмых разделить на пять четвёртых. Потом переворачиваем вторую дробь и умножаем десять седьмых на четыре пятых. Потом сокращаем десять и пять. В ответе получится восемь седьмых или одна целая одна седьмая.