Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T17:03:50+04:00

Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.

Лес наполняется звонкими голосами, когда всходит солнце.

Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.

2011-12-20T17:05:10+04:00

люди посредственные во всем преуспевают, ибо не кому не мешают.

когда корабль не повинуется рулю, он повинуется камням.

Савельич был так поражен моими словами, что вспеснул руками и остолбенел.