защитная оболочка у червей, защищающая их от всяких пищеварительных соков и тд
Комментарий удален
У беспозвоночных кутикула — производное клеток однослойного покровного эпителия (гиподермы); выполняет гл. обр. защитную и опорную функции. Может затвердевать (например, у членистоногих), поэтому во время роста животного периодически сбрасывается . В состав кутикулы обычно входят хитин, который вместе с минеральными веществами и белками придаёт куткуле механическую прочность, и липиды, способствующие её водонепроницаемости. Впервые появляется у первичнополостных червей. У разных групп беспозвоно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T20:24:22+04:00
Тонкая пленка на конце растений, предохраняющая растение от излишних испарений. грубо говоря это тонкий слой воска на поверхности листьев некоторых растений
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-17T20:25:21+04:00
Кутикула существует у растений животных и человека.У растений это тонкая пленка,защищающая ткани листьев и стеблей.У человека ткань,которая окружает ногтевую пластинку у основания ногтя.Она выполняет защитную от функцию.
Комментарий удален
значит в учебнике прочитай!
Комментарий удален