за несколько часов машина должна проехать 300км. через три часа после начала движения ей осталось проехать 120км . сколько часов осталось ехать машине, если скорость ее движения не изменится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T12:50:23+00:00



1)300-120=180км-проехала за 3 часа. 2)180:3=60км. в час-скорость машины. 3)120:60=2 часа- осталось проехать машине.

2011-12-20T12:58:21+00:00



300-120=180(км)-за 3часа проехала машина

180:3=60(км/ч)- скорость машины

120:60=2(ч)-осталось ехать машине