Как сдвинуть с места бетонную плиту размером 50 метров в высоту, 100 метров в длину и весом 202 тонны, не применяя никаких механизмов и приспособлений?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T16:06:18+00:00
 вес бетона – 1м 3 = 2700 кг. 
50х100хХ=202,5 
Х=15см. 
Лучший Ответ!
2013-11-17T16:07:10+00:00
Не применяя никаких механизмов и приспособлений? 
Ответа я знаю 
Такую плиту просто толкнуть рукой и она упадет, так как её ширина всего 15 см. Это легко высчитать, зная объемный вес бетона – 1м 3 = 2700 кг. 
50х100хХ=202,5 
Х=15см.