Внимание!!! конкурс!!!
1) 67*11
2)15*344
3) 54+344332
4) ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ
1) часть слова 2) основа предложения 3) часть пердложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T19:57:02+04:00
1)737
2)5160
3)344386
4)это самостоятельная часть речи.
тут варианты даны
Значит 3.
Пушок, мое проверь
2013-11-17T19:57:27+04:00
1)737
2)5160
3)344386
4)Часть речи обозначающая дейсвие предмета.
(1)2)3))не пойму смысл вопроса.Конкретней.
точно не часть слова.основа предложения подлежащие+сказуемое,часть предложение смотря какое предложение.