В теплице собирали урожай помидоров и огурцов.Помидоров собрали на 456кг меньше,чем огурцов.Сколько собрали огурцов,если их было в 4 раза больше,чем помидоров?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T16:17:27+04:00



пусть помидоров собрали х кг,тогда огурцов 4х Составим уравнение

4х-х=456

3х=456

х=456:3

х=152 кг собрали помидор

152*4=608 кг собрали огурцов

 

                 

Лучший Ответ!
2011-12-20T16:17:42+04:00

4х-х=456

3х=456

х=456:3

х=152(кг.)-собрали помидор

152*4=608(кг.)-собрали огурцов.