Решите пожалуста задачу.Один трактор перевозит 84 бревна за 7 рейсов другой- 96 бревен за 6 рейсов.За сколько рейсов работая вместе оба трактора могут перевезти 280 бревен?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T16:11:44+04:00

1)84:7=12 (бр) перевозит первый трактор за 1 рейс
2)96:6=16(бр) перевозит второй трактор за 2 рейса
3)12+16=28 (бр) перевозят оба трактора за два рейса
4) 280:28=10 (рейсов) работая вместе оба трактора могут перевезти 280 бревен.

Ответ: 10 рейсов. 

2011-12-20T16:15:32+04:00

84:7=12(бр.)- за 1 рейс перевозит один трактор

96:6=16(бр.)- за 1 рейс перевозит 2 трактор

12+16=28(бр.)- перевозят два трактора за 1 рейс

280:28=10(р.)-два трактора перевезут 280 бревен