Площадь треугольника равна 4 а одна из его сторон равна 8 . Найдите высоту опущенную на это сторону

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-17T15:37:11+00:00
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-17T15:37:33+00:00
S = ah/2
2S=ah
h=2S/a
h=2*4/8=1
помогите ребяяят : найдите площадь прямоугольного треугольника , если его катеты равны 2 и 15
Комментарий удален
спасибо большое:*
Комментарий удален