История средних веков: Кто были участники крестовых походов и какие были итоги крестовых походов?

2
Итог надо написать у каждого крестового похода или в общем?
В общем.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T19:45:13+04:00
Участниками крестовых походов были рыцари, простые жители, дети. 
Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы способствовали контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.



2013-11-17T20:18:13+04:00
Участником крестовых походов были рыцари