Помогите пожалуйста!!!

What other customs (обычаи) can you add? Discuss them with your partner and share your ideas with your classmates.

!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T15:49:08+04:00

Какие еще обычаи вы можете добавить? Обсудите их с вашим партнером и поделиться своими идеями со своими одноклассниками.

2011-12-20T16:34:49+04:00

Какие другие обычаи вы можете добавить? Обсудить их с вашим партнером и поделитесь своими идеями с товарищами.
!!!!!!!!