периметр 1го прямоугольника 26см, 2го - на 18см больше. Дины этих фигур одинаковы. Найди площади прямоугольников+ если ширина второго 10см. на сколько площадь одного прямоугольника больше плошади другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T15:34:09+04:00

1)26+18=44

2)44:2=22(см)-его длина и ширина вместе

3)22-10=12см-его длина

4)12*10=120см2-плошадь второго

5)26:2=13см-длина и ширина 1ого

6)13-12=1см-ширина 1ого

7)12*1=12см2-площадь первого

8)120-12=108см2

  • momot
  • главный мозг
2011-12-20T15:58:05+04:00



26+18=44см периметр второго

Р=2(а+в)

44=2(а+10)

а=44/2-10=12см длина

(26-12*2)/2=1см ширина первого

S=1*12=12см² площадь первого

S=10*12=120см² площадь второго

120-12=108см² площадь одного прямоугольника больше плошади другого