Верны ли следующие суждения о деятельности?А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

  • Fax
  • новичок
2013-11-17T19:25:32+04:00
Я думаю 3) верны оба суждения...
Лучший Ответ!
2013-11-17T19:26:35+04:00
Верны оба суждения)3 ответ верный)
Что характеризует человека как личность?
1)
тип темперамента
2)
черты внешнего облика
3)
принадлежность к определённой расе
4)
качества, проявляющиеся в общении
4)
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1)
семья, брак
2)
республика, монархия
3)
наука, религия
4)
торговля, финансы
верны оба,семья и брак)