Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T15:25:27+00:00
Пого́ст — административно-территориальная единица на Руси. Впервые административно-территориально деление на Руси установила княгиня Ольга, поделив Новгородскую землю на погосты, установив для них уроки, погост тем самым ассоциировался с местом остановки князя и его дружины во время сбора урока — погостьем (своего родапостоялый двор, от слов погостить, гостить, гостиница).
Помоги мне с распределением.
спасибо
2013-11-17T19:29:41+00:00