Решить уравнением!!!!Помогите прошу!!!
Периметр треугольника АВС равен 62 см.ВС-17см,АВ=СА.Найди длинну стороны АВ.
С уравнением помогите)))

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T19:24:36+04:00
Раз ab=ca,следовательно треугольник равнобедренный,сумма трех сторон равна 62,следовательно ab=62-17/2=22,5см
Лучший Ответ!
2013-11-17T19:24:43+04:00


Пусть АВ   - Х
тогда 2х+17=62
2х=62-17
2х=45
х=22,5
ты просил уравнением
спасибо помог очень
спасибо за лучший и успехов тебе