булочка и стакан молока вместе стоят 12 р., а две булочки и стакан молока стоят 17 р. Найди цену булочки и цену молока

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T14:35:03+04:00

17-12=5(руб) стоит одна булочка

12-5=7РУБ СТОИМОСТЬ МОЛОКА.

 

2011-12-20T14:38:00+04:00

булочка-х рублей

стакан-у рублей

система из 2 уравнений:

\begin{cases}x+y=12\\x+x+y=17\end{cases}

у=12-х

х+х+12-х=17

х=17-12

х=5

у-12-5

у=5

Ответ: булочка 5 рублей, стакан молока 7 рублей