1. Азот в веществах КN03, НN02, N0 имеет соответственно степени окисления



1)+5,+3,+2 2)-3,+3,+2 3)-3,+5,+2 4)+3,-3,+2

А2. Химическому элементу, степень окисления которого в высшем оксиде равна +7, соответствует схема распределения электронов по слоям
1)2,8,8 2)2,8,1 3)2,8,7 4)2,8,5

А3.Электронная схема +Х ( 2, 8, 5) принадлежит атому химического элемента:

а) фосфора б) кремния в) алюминия г) калия

А4. Электронная формула 1s22s22p3 принадлежит атому:

а) алюминия б) азота в) кальция г) натрия



А3. К характеристике изотопов относится выражение:

1) атомы имеют разную атомную массу и разный заряд ядра

2) число протонов в ядрах атомов различно, масса атомов тоже разная

3) число протонов в ядрах атомов различно, масса атомов одинакова

4) число нейтронов в ядрах атомов различно, а число протонов
одинаково

А4. В ряду элементов натрий — магний — алюминий

1) увеличивается число электронных слоев в атомах

2) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое

3) уменьшается число протонов в ядрах атомов

4) уменьшается степень окисления элементов в соединениях с кислородом

А5. Вещество, название которого сульфит натрия, имеет формулу
1)Nа2SО3 2)Nа2SО4 3) Na2S 4) NaHSO4



А6. Соединения с ионным типом связи образуются в том случае, когда взаимодействуют атомы

1) одинаковых неметаллов

2) с одинаковой электроотрицательностью

3) с резко различной электроотрицательностью

4) разных неметаллов

А7. Формулы веществ с ковалентной полярной связью находятся в группе
1) Si Н4, F2, СаС12 2) Н2S, O2, Nа2S

3) СН4, LiСl,SО2 4) NН3, Н2S, СО2

А8. Характер оксида химического элемента, в атоме которого
распределения электронов по слоям 2, 8, 5
1) нейтральный 2) кислотный

3) амфотерный 4) основной

А9. Кислотными оксидами являются все вещества в группе
1) ZпО, SО2, Н2SО3 2) SiO2, Сl2О7, Р2О5

3) СО2 Аl2О3, Fе2О3 4) Li2О, NO, FеО



А10. Кремниевую кислоту нельзя получить при взаимодействии пары
веществ

1) Nа2SiO3 и НС1 2) SiO2 и Н2О

3) К2SiO3 и Н2SО4 4) К2SiO3 и Н3РО4

А11.Кислоты нельзя получить растворением в воде пары веществ
1) SO3, Р2О5 2) СO2,SО2

3) SО3, Na2O 4) N2О3, Р2О5

А12.Лакмус приобретает красный цвет в водном растворе
1) оксида натрия 2) сероводорода

3) гидроксида калия 4) хлорида натрия



А13. К химическим реакциям замещения относится реакция, уравнение которой

1) 2Н20 = 2Н2 + 02

2) Na2О + Н2SО4 = Nа2SО4 + Н2О

3) NаОН + НС1 = NaС1 + Н2О

4) 2Н2О + 2Nа = 2NaОН +Н2

А14. Взаимодействие между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой относится к реакциям:

1) замещения 2) соединения

3) обмена 4) окислительно-восстановительным

В1. Масса 1,5 моль нитрата меди (II) Си(NОз)2 равна


1) 125,3г 2) 283г 3) 189г 4) 188г

В2. При сжигании 6 г угля образовался оксид углерода (IV) объемом
1) 11,2л 2) 5,6 л 3)22,4 л 4) 4,48 л



В3. Какую массу имеют 3 • 1024 молекул углекислого газа (оксида углерода (IV))?

1) 220г 2) 22г 3) 0,22г 4) 11,2г

В4. Массовая доля фосфора в оксиде фосфора (V)

1)22% 2) 43,7% 3) 68% 4) 0,12%

В5. Из 120г 5%-ного раствора нитрита натрия выпарили 40г воды. Массовая доля вещества в полученном растворе:

1) 1,25 2) 0,05 3) 0,06 4) 0,075

В6 .Восстановление железа произойдет в результате реакции между

1) оксидом железа (III) и углеродом

2) сульфатом меди (II) и железом

3) хлоридом железа (II) и гидроксидом натрия

4) железом и серой

В7. С каждым из веществ, формулы которых ВаС12,Сu(ОН)2,Fе будет взаимодействовать

1) сульфат цинка 2) нитрат магния

3) гидроксид натрия 4) серная кислота



В8. Образование воды возможно при взаимодействии растворов веществ
1) Н3РО4 и Ва(ОН)2 2) СиС12 и NaОН

3) НNОз и К3РО4 4) Са(ОН)2 и FеС13

В9. В соответствии с сокращенным ионным уравнением Сu2+ +2ОН-=Сu(ОН)2, взаимодействует пара электролитов
1) СuS04 и Fе(ОН)2 2) Сu2SО3 и NаОН

3) СuС12 и Са(ОН)2 4) КОН и Сu2S

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T15:13:56+04:00

A1-1

A2-3

A3-A

A4-б

А3-

А4-2

A5-1

A6-3

A7-4

A8-2

A9-2

A10-2

A11-3

A12-2

A13-4

A14-3

B1-2

B2-1

B3-1

B4-2

B5-4

B6-1

B7-4

B8-1

B9-1 

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-20T17:27:53+04:00

№A1-1

№A2-3

№A3-а

№A4-б

№A3-2

№А4-2

№A5-1

№A6-3

№A7-4

№A8-2

№A9-2

№A10-2

№A11-3

№A12-2

№A13-4

№A14-3

№B1-2

№B2-1

№B3-1

№B4-2

№B5-4

№B6-1

№B7-4

№B8-1

№B9-1