Помогите, пожалуйста, решить задачу!
Взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Груш и слив вместе - 2 кг 400 г. Какова общая масса всех фруктов?
СРОЧНО! 5 класс, Математика!
Заранее спасибо, тем же отблагодарю!:D

2
тем это чем???)))
Помогу!
ахаха) ок, по экономике мне поможешь?))
Возможно да, а возможно нет!)
да тут неуместно))) ты в школе, а я школу окончила уже) Вузовские задания ты вряд-ли сможешь решить)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-17T19:11:23+04:00
2кг400г=2400г   
1) 5+3=8 частей груш и слив вместе
2) 2400:8=300г - одна часть
3)6*300=1800г=1кг800г - яблок
4)5*300=1500г=1кг500г- груш
5)3*300=900г - слив
6)2400+1800=4200г=4кг200г - всего
2013-11-17T19:14:16+04:00
Груш и слив 2 кг 400 г переведем в граммы 2*1000+400=24000 г  
 5+3=8 частей
24000/8=300 г одна часть
6+5+3= 14 частей всего
14*300= 4200 г
Переведем в килограммы 4200/1000= 4, 2 кг