Помагите
Навидеокассету рассчитаную на 210 мин записали два фильма перый длился 1 ч 38 мин второй 1 ч 27 минн можно ли на эту кассету записать ещё один фильм который длица 23 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T15:07:02+00:00
1ч 38мин=98мин
1ч 27мин=87мин
98+87=185мин
185+23=208мин
Ответ: можно записать еще 1 фильм
2013-11-17T15:08:33+00:00
1 час 38 мин=98 минут.
1 час 27 мин=87 минут
Итого:185 минут.
185+23=208 минут
Ответ Можно