ооччень сильно надо сочинить загадку про мороз вспомни что делает мороз с твоим лицом и руками: разрумянивает,как будто яркой краской раскрашивает,щиплет,колет.а если сильно заморозит,то перестаёшь чувствовать нос и уши,будто они исчезли. в которой говорится про эти проделки морза,но слово "мороз" не называй.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T14:17:32+04:00

Колет, щиплет, словно ёжик.. 

Красит руки, пальцы, носик

Он в румяно-красный цвет!

кто он?- Дайте-ка ответ:) 

2011-12-20T15:24:52+04:00

в новый год стучится он

щеки он румянит

и подарок он тебе подарит!