Ответы и объяснения

2011-12-20T15:31:58+04:00

                                                  Декабрь

 Декабрь - месяц без забот,

 Декабрь - скоро Новый год,

 Декабрь -  месяц с номером 12 ( двендцать)

 Давайте ребята играть и смеяться!

 

Или так:

 В декабря снежок пушистый на веточках лежит,

 По дороге длинной - длинной Новый год уже бежит!

 Скоро будет всё чудесно, лучше чем вчера,

 Только надо подождать январского утра! 

Лучший Ответ!
2011-12-20T19:19:07+04:00

декабрь-чудесная пора

декабрь-заснеженна гора

декабрь-новый год почти

декабрь-всем этот стих прочти)