Разобрать предложения по членам предложения, обозначить части речи.

Я вытаскиваю из колодца ведро воды.

Мороз и солнце, день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T14:13:47+04:00

 

мест.                             гл.                                  сущ.                                

Я (подлеж.)        вытаскиваю(сказуем. =)    из колодца(обстоят. -.-.-.-)    

 

  сущ.                        сущ.

ведро(дополн.----)   воды(допол. ------) .

 

  сущ.                     сущ.                      сущ.                          прил.

Мороз(подл.) и солнце(подлеж.),   день(подлеж.)     чудесный(определ. ≈)!

 

            мест.                       гл.                                  сущ.

Ещё     ты( подлеж.)    дремлешь(сказуем. =),     друг(подлеж.)      

 

       прил.

прелестный(опред.≈)!

2011-12-20T16:19:31+04:00

Я - подлежащее, существительное;

вытаскиваю - сказуемое (глагол)

из колодца - дополнение, либо обстоятельство( и так и так, вопрос может быть - откуда? - обстоятельство или из чего? - дополение), существительное

ведро - дополнение, существительное

воды - дополнение, сущ