Требуется подобрать одно слово, подходящее под значение трех предложений:
The children’s safety is my sole ____.
The business took some time to establish itself but it is now a going ____.
There is increasing public ____ about the state of the country’s rail service.

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T18:59:19+04:00
Слово On должно подойти
мб in
Однозначно не подходит, только если под второе предложение
даже под второе не подходит. это должно быть какое-то существительное
Второе подходит
во втором А going ____ это значить тут должно быть существительное
Лучший Ответ!
2013-11-17T19:08:06+04:00
Возможно, responsibility
точно
отчасти согласна, но словарь дает отдно из значений - солидность, платежеспособность
отчасти согласна, но словарь дает одно из значений - солидность, платежеспособность
Но тогда, по идее, вместе с V-ing слово должно быть в другой форме
в этой форме оно и должно быть. мое мнение окончательное, но интересно, вдруг будут другие варианты