За 2 днятурист прошёл (дробь)пять восьмых пути. За первый день он прошёл (дробь)три восьмых пути. Какую часть пути прошёл турист за второй день?Какую часть пути ему осталось пройти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T09:23:29+00:00



5/8 - 3/8 = 2/8 = 1/4 пути прошел во второй день

1 - 5/8 = 3/8 пути осталось пройти

2011-12-20T12:26:45+00:00



1)5/8-3/8=2/8=1/4 ч- такую часть пути прошел турист во второй день;

2) 1-1/4=3/8 ч - такую часть пути осталось  пройти туристу