ТЕПЛОХОД 3 Ч ШЕЛ ПО ОЗЕРУ СО СКОРОСТЬЮ 23 КМ \ Ч , А ПОТОМ 4 Ч ПО РЕКЕ . СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ПРОШЕЛ ТЕПЛОХОД ЗА ЭТИ 7 Ч , ЕСЛИ ПО РЕКЕ ОН ШЕЛ НА 3 КМ \ Ч БЫСТРЕЕ3, ЧЕМ ПО ОЗЕРУ ?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T09:21:49+00:00
Лучший Ответ!
2011-12-20T09:32:21+00:00

3·23=69(км)-теплоход шел по озеру

23+3=26(км/ч)- скорость по реке

26·4=104(км)- прошел по реке

104+69=173(км)- прошел за 7 часов.