Правильно ли стоят знаки препинания?

Эти люди- герои войны бессмертны,ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят.

2
Эти люди- герои войны- бессмертны,ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят!
Эти люди, герои войны - бессмертны, ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят.
эти лю.ди(подлежашие ) герои (сказуемое) тк сказуемое и подлежащине выр одной частью речи ,то ставиться тире
и пред "бессмертны" стоит запятая извиняюсь за ошибку
а дальше все норм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T18:50:09+04:00
Да знаки препинания стоят правильно 
2013-11-17T18:51:14+04:00

Эти люди- герои войны - бессмертны, ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят.

Эти люди , герои войны,  бессмертны, ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят.

Эти оба варианта, которые я написала, правильные