Рано начинается зимой рабочий день в деревне.До рассвета ещё далеко а на ферме уже идёт работа.Животных нужно сытно наркормить.
В мастерских рядами стоят тракторы и комбайны.Машины готово к весне.
Задание:Выпиши сначало слово с беударными гласными в корне которые можно проверить потом слова с непроверяемыми безударными гласными.

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T13:15:40+04:00

Можно проверить ударением:

начинаетс, зимой, далеко, животных, наркормить, мастерских, рядами, стоят, весне

 

Непроверяемые безударные гласные:

рабочий, деревне, работа, трактор, комбайны, машины, готовы

Лучший Ответ!
2011-12-20T16:40:07+04:00



с безударными гласными:

зимой (зимы), далеко (даль), накормить (корм), мастерских (мастер), рядами (ряд), стоят (стой), весне (вёсны)

 

с непроверяемыми гласными:

начинается, рабочий, деревне, работа, животных, комбайны, готово