НАЙДИТЕ ПЕРИМИТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ABC , ЕСЛИ BC ВДВОЕ ДЛИННЕЕ,ЧЕМ AC.BC=2 СМ 8 ММ ,AC НА 9 ММ КОРОЧЕ , ЧЕМ AB

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T12:36:39+04:00

АВС - это треугольник получается.

если ВС вдвое длиннее чем АС, то АС=ВС:2, а АВ на 9 мм длиннее АС, АВ=АС+9

1) АС=ВС:2=2 см 8 мм:2=28 мм:2=14 мм

2) АВ=АС+9 мм=14 мм+9 мм=23 мм

3) Р=АВ+ВС+АС=23+28+14=65 мм

Ответ: Р=65 мм.

2011-12-20T13:25:00+04:00

пусть АС - х,тогда ВС 2х,АВ х+9

ВС=2см 8мм или 2х,значит АС= 28:2=14 мм,находим АВ=14+9=23мм,

Р=АС+АВ+ВС=14+23+28=65мм или 6см5мм

ответ 6см 5мм