Найди закономерность в записи чисел: 15, 10, 20, 15, 25 ... . Назови следующее число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T18:37:52+04:00
Следующее число 20, сначала число уменьшается на 5, следующее увеличивается на 10, не так посмотрел сначала с:
Каждое следуйшее число на 5 больше дальше на 5 меньше 15, 10, 20, 15, 25, 20,30,25,35,30,и тд
если бы следующее число было бы на 5 больше, то должно было бы стоять не 20, а 15
2013-11-17T18:38:00+04:00