Запиши
а) сумму, где первое слогаемое - это число 1.056, а второе слагаемое - произведение чисел 127 и 5
б) разность, где уменьшиемое - частное чисел 905 и 5, а вычитаемое чисел 97
в) произведение, где первый множитель - чисел 2, а второй множитель разность чисел 1.028 и 679.
найти значение записанных выражений.
плиз помогите заранее благодарна

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T12:01:51+04:00

а) 1 056+(127·5)=1 056+635=1 691

б) (905:5)-97=181-97=84

в) 2·(1 028-679)=2·349=698

Лучший Ответ!
2011-12-20T12:04:06+04:00

умножение и деление в скобки не берутся, т.к. они и так выполняются первыми.

а) 1056+127*5=1056+635=1691

б) 905:5-97=181-97=84

в) 2*(1028-679)=2*349=698