помогите надо составить 4 предложения с прилагательнымим мужского и среднего рода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T07:46:13+00:00

 

                                 м.р.

На лужайке стоял чудесный домик.

 

    ср.р         ср.р.

Вкусное и красное яблоко висело на дереве.

                  

 

                         м.р.              м.р.

Мама сварила вкусный и аппетитный суп.

 

                                     м.р.           м.р.

У меня дома живет пушистый, озорной котенок.

 

                  ср.р.          ср.р.

Сегодня  доброе и солнечное  утро.

 

2011-12-20T07:49:53+00:00

1. В один (какой?) МОРОЗНЫЙ (м.р.) день я вышел во двор.

2. На улице ко мне подбежал (какой?) ЛОХМАТЫЙ (м.р.) пес.

3. Я пробегал с ним (какое?) ЦЕЛОЕ (ср.р.) утро. 

4. Какое же это (какое?) ДРУЖЕЛЮБНОЕ (ср.р.) существо!