Найти наибольший член последовательности ( a_{n} ), если n-ый член её задаётся формулой  a_{n}=14n+5-12 n^{2}

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-17T18:52:19+04:00


 a_{n}=14n+5-12 n^{2} &#10;\\\&#10;-12 n^{2}+14n+5 =0&#10;\\\&#10;m_{a_{n}}=- \frac{14}{-24} = \frac{7}{12} &#10;\\\&#10;0< \frac{7}{12} <1&#10;\\\&#10;a_1=14+5-12=7
Ответ: 7
2013-11-17T19:07:52+04:00


Это парабола 
a_{n}=-12n^2+14n+5\\&#10;a_{n}'=-24n+14=0\\&#10;n=\frac{7}{12}=1\\\\&#10;a_{n}=-12*1+14+5=7&#10;