Каким словом следует заменить многоточие:
1) сумма четных чисел является ... числом
2)сумма двух нечётных чисел является ... числом
3)сумма четного и нечётного числа является ... числом
4)разность двух четных чисел является ... числом
5)разность двух нечётных чисел является ... числом
6) разность четного и нечётного числа является ... числом
7) произведение четного и нечётного числа является ... числом
8) произведение нечётных чисел является ... числом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T18:18:19+04:00
1) сумма четных чисел является четным числом
2)сумма двух нечётных чисел является четным числом
3)сумма четного и нечётного числа является нечетным числом
4)разность двух четных чисел является четным числом
5)разность двух нечётных чисел является четным числом
6) разность четного и нечётного числа является нечетным числом
7) произведение четного и нечётного числа является четным числом
8) произведение нечётных чисел является нечетным числом

2013-11-17T18:21:02+04:00
Четным нечетным нечетным четный четный нечетный четный нечетный
Извините, но Вы не правы. "2)сумма двух нечётных чисел является ... числом". Вы написали: "Нечетным". Возьмем, например, числа 3 и 5. Они нечетные и в сумме дадут 8, что является четным числом.