Скорость течения реки 3 км/ч что составляет 15 процентов скорости катера в стоячей воде. найдите скорость катера по течению и против течения

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T18:17:36+04:00
3км/ч - 15%
х - 100%
15х=300
х = 20 скорость катера
20+3=23 км/ч скорость по течению
20-3=17 км/ч скорость против течения
Лучший Ответ!
2013-11-17T18:21:36+04:00
1)3 - 15%
   х  - 100%     х -скорость катера в стояч воде х=3*100/15, x= 20
2)20+3=23(км/ч)-скорость катера по течению
3)20-3=17(км/ч)-скорость катера против течения