Это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины.(Повествовательное ,невоскл.,и т.д.
И что будет близко и дорого в этом предложении?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T10:18:49+04:00

Скорее всего имя- сущ. главный член предл.

Лучший Ответ!
2011-12-20T10:47:17+04:00

1) Повествовательное

2) невоскл.

3) распространенное, двусоставное

4) осложнено однородными сказуемыми


Над словами сверху подписать:

имя - сущ. подчеркнуть как подлежащее

близко, дорого - наречия, подчеркнуть как сказуемое (КАКОВО?)

миллионам жителей - оба существительные, это дополнение (ставите вопрос стрелкой КОМУ?)

Родины  - сущ., дополнение(ЧЕГО?)

нашей - местоимение  - это определение волнистой чертой (КАКОЙ?)

это - определение

и  - союз