Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T14:21:32+00:00
1) Возведём всё в квадрат -> 4x=x^2 -> x^2-4x=0
x(x-4)=0
x=0 и x-4=0
          x=4
Ответ: 0 и 4.
2) Также возводим в квадрат:
4x=(3-x)^2
4x=9-6x+x^2
x^2-6x-4x+9=0
x^2-10x+9=0 - квадратное уравнение
Через сокращённый дискриминант D'=(-b/2)^2-ac найдём корни:
D'=25-9=16
x1=5-4=1
x2=5+4=9 - x2 не удовлетворяет, т.к. при подстановке в (3-x) получается отрицательное выражение, а 2корень(x) всегда больше нуля.
Ответ: 1.
2013-11-17T14:26:13+00:00
1) возводим в квадрат обе части уравнения 4х=х^2;
х=4
2) тоже возводим в квадрат
4х=(3-х)^2;
4х= 9 -6х+х^2;
х^2-10х+9=0;
х1,2= 10+-корень из (100-36)/2 =
= 10+-8/2
х1=9; х2=1