Выпиши три простых предложения.
Главный герой М.И.Глинки "Жизнь за царя" - костромской крестьянин Иван Сусанин. Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.
Молодому государю угрожает опасность. Один из польских отрядов может захватить и убить его.
Стоит зима. Поляки понимают, что без провожатого они никого не найдут. Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю. Он соглашается, но приводит поляков не к царю, а в непроходимую лесную чащу.
Нашел только "Стоит зима".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T18:11:13+04:00
Молодому государю угрожает опасность. Стоит зима. Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила. Простое предложение это предложение с одной грамматической основой.
2013-11-17T18:12:19+04:00
Молодому царю угрожает опасность. Опасность - подлежащее, угрожает - сказуемое. и стоит зима, больше не вижу