Повару в поселковой столовой нужно испечь 360 пирожков. Три часа он выпекал по 80 пирожков в час, а оставшиеся пирожки он хочет испечь за 2 часа. С какой производительностью ему надо работать в это 2 часа?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T07:09:57+04:00

80*3=240пирожков за 3часа

360-240=120 осталось пирожков испечь

120/2=60 пирожков в час 

Лучший Ответ!
2011-12-20T07:31:08+04:00



1) 80·3=240 (п.) - испёк повар за 3 часа.

2) 360-240=120 (п.) - осталось испечь.

3) 120:2=60 (п./ч)

Ответ: повару в поселковой столовой оставшиеся 2 часа нужно будет работать с производительностью 60 пирожков в час.