Машина привезла для столовой 18одинаковых пакетов с пшеничной мукой и 22 такихже пакета с ржаной мукой. Масса всех этих пакетов составляет 240 кг. Заведующему столовой нужно узнать:сколько килограссов пшеничной и сколько килограммов ржаной муки привезла машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T06:16:46+04:00



I способ:

1) 18+22=40 (шт.) - пакетов всего.

2) 240:40=6 (кг) - в одном пакете.

3) 18·6=108 (кг) - пшеничной муки.

4) 22·6=132 (кг) - ржаной муки.

II способ:

Предположим, что в одном пакете х кг муки, тогда машина привезла 18 х кг пшеничной муки и 22х кг ржаной муки, также из условия задачи известно, что всего машина привезла 240 кг муки

согласно этим данным составляем уравнение:

18х+22х=240

40х=240

х=240:40

х=6 (кг) - в одном пакете.

18х=18·6=108 (кг) - пшеничной муки.

22х=22·6=132 (кг) - ржаной муки.

Ответ: машина привезла для столовой 108 кг пшеничной муки и 132 кг ржаной муки.

Проверка:

108+132=240 (кг) - всего.

2011-12-20T07:15:31+04:00

22+18=40пакетов вместе

240/40=6кг весс одного пакета

18*6=108кг масса пшеничной муки

22*6=132кг масса ржаной муки

108+132=240кг